Разборка грузовиков:

запчасти daf man renault volvo

Счетчик

Разборка грузовиков запчасти DAF Renault Volvo MAN


Вся техника покупается в Евросоюзе и Англие. При покупке мы проводим тщательный осмотр и диагностику, это гарантирует хорошее техническое состояние. Все грузовики мы приобретаем с пробегом 400 - 600 т.км., с предоставлением доказательств реального пробега авто.

Для выполнения всех необходимых работ по установке и ремонту узлов и агрегатов транспортных средств, на предприятии созданы мастерские с наличием всего необходимого инструмента. При продаже и установке многих агрегатов (двигатель, КПП, мост...) наше предприятие предоставляет гарантию.

Выполняем доставку запчастей по всей Украине: Киев, Днепропетровск, Донецк, Винница, Херсон, Ровно, Сумы, Запорожье, Черкассы, Луцк, Тернополь, Полтава, Кировоград, Чернигов, Луганск, Львов, Ивано-Франковск, Черновцы, Ужгород, Хмельницкий, Шепетовка, Николаев, Харьков, Житомир, Одесса…





Наши принципы и советы в выборе запчастей на грузовой разборке

В 2007 году, на базе автотранспортного предприятия АВТО-ЗАПАД было создано небольшое подразделение по ремонту, переоборудованию, реализации грузовиков и запчастей к ним. Ассортимент был не большим (DAF XF, Renault MAGNUM и PREMIUM). Не имея достаточного опыта, наша команда сталкивалась со многими трудностями и неприятностями. До 2009 года мы старались приобретать автомобили в Европе, что и оказалось самой большой проблемой в дальнейшем нашем развитии. Приведу ряд примеров из собственного опыта.

Автомобили из Испании и Португалии. Казалось бы, лучшего предложения по Европе не найти. На этом рынке присутствуют грузовики всех известных производителей (VOLVO, MAN и т.д.). Теплый климат, нет зимы и солей на дорогах, множество прекрасных дорог и скоростных магистралей, отсутствие коррозии на автомобилях, лакокрасочное покрытие техники с годами остается на самом высоком уровне. Все эти критерии, на первый взгляд, внушали доверие и наводили на мысли о правильном выборе. Это одна, позитивная, сторона проекта. Со временем мы начали понимать и о незаметном присутствии другой стороны. К нашему разочарованию, стали проявляться негативные моменты.

Во-первых, необходимо учитывать тот фактор, что основной товарооборот в Испании и Португалии осуществляется автомобильным транспортом (DAF или VOLVO), который в свою очередь имеет очень высокие пробеги уже на первых годах эксплуатации. Мы неоднократно, при покупке техники, сталкивались с автомобилями возрастом до четырех лет, а пробеги, которых превышали 1 000 000 км. К примеру, 20.12.2011 года мы привозили под заказ автомобиль марки DAF XF 105, возрастом 3 года, а пробег его составлял свыше 800 000 км. (фото прилагается). Возникает вопрос, тогда какие пробеги имеют автомобили с возрастом 8-10 лет? К сожалению, ответ к нам пришел не сразу. В процессе реализации запчастей, снятых с таких автомобилей, мы стали замечать, что теряем наших постоянных партнеров, а новые при этом не появляются. Проведя анализ сложившейся ситуации были получены все ответы. Покупая изношенный агрегат, будь то Volvo или Renault, его служба на наших дорогах сокращалась в несколько раз, и иногда не превышала и полугода. Повторно приобретать такие агрегаты наши партнеры отказывались, и это вполне объяснимо, кому нужны проблемы при транспортировке грузов? Стала проявляться негативная сторона. Оказалось, что мнение "чем дешевле - тем лучше" в этой ситуации получилось ошибочным. Никто не поддержал идею дешевых запчастей, а наоборот, каждое предприятие-перевозчик готово заплатить дороже, и при этом получить качественную деталь. Встретившись с некоторыми из наших партнеров, нам дали понять, что переплатив за агрегат с небольшим пробегом, в итоге окажется намного выгодней, нежели ждать очередного «сюрприза» в дороге, а потом заниматься его ремонтом. Приведу пример на цифрах. КПП марки ZF (устанавливаются на DAF, RENAULT, MAN и VOLVO устанавливаются собственные коробки) в хорошем состоянии, с гарантией на год, будет стоить от 3200 до 3600 у.е. Аналогичную по характеристикам коробку, можно приобрести в приделах 2300-2600 у.е. На первый взгляд возникает вопрос «зачем переплачивать?». На самом деле нужно смотреть дальше. Ремонт того же КПП в дороге, за много км. от дома, обходится во много раз дороже, нежели изначальная переплата при покупке. Мы сделали выводы и начали искать новые пути поставки автомобилей. И снова проблема. Состояние парка 8-10 летних автомобилей во всей Европе приблизительно одинаковое, а зачастую и намного хуже. Казалось бы снова тупик.

Тогда и появилась идея поставок автомобилей из Англии. С 2009 года нашим предприятием заключены контракты с некоторыми аукционами в Великобритании и налажена поставка английских, праворуких автомобилей. Эта схема успешно работает по сегодняшний день.

Коротко про автомобили из Великобритании. Это самые обычные автомобили европейских производителей (Man, Volvo, Renault, DAF и другие популярные модели). Их конструктивная особенность-это расположение управлением автомобиля с правой стороны, в Европе управление находится с левой стороны. Все детали идентичны и находятся в отличном техническом состоянии. Только у этой категории грузовиков при сроке эксплуатации 8-10 лет средний пробег составляет 500-700 тыс км. За все время эксплуатации такой техники и агрегатов (с 2009 года) серьезных проблем на обнаружено.

Хочется так же обратить Ваше внимание на автомобили из стран-соседей. Такие автомобили часто предлагаются по очень низким ценам на территории Украины. Стоит задуматься о том, насколько эти автомобили изношены, если их даже не продают на территории своих государств. Покупая запчасть с такого автомобиля, мы рискуем снова быть обманутыми и в результате будем вынуждены задуматься о приобретении более дорогого агрегата. Так может сразу подумать и не допускать ошибок.

С уважением коллектив ООО АВТО-ЗАПАД. Мы ценим Ваше время и Ваш выбор.



 

 

 
#97 Разборка грузовиков запчасти Volvo MAN DAF RenaultVida
Hmm it seems like your blog ate my first comment (it was extremely
long) so I guess I'll just sum it up what I wrote and say, I'm thoroughly
enjoying your blog. I too am an aspiring blog writer but I'm still new
to the whole thing. Do you have any tips for beginner blog
writers? I'd certainly appreciate it.

Feel free to visit my blog; bit.ly: http://bit.ly/1VxVlEc
 
 
#96 Разборка грузовиков запчасти Volvo MAN DAF RenaultShalanda
Keep this going please, great job!

Feel free to visit my website wedding bouquet: http://artjournalist.com/myblog/tips-for-wedding-abroad/
 
 
#95 0507528941Виталий
Нужны поршня Рено премиум 123 размер гильзы мотор 300
 
 
#94 malashenko_s@mail.uaСергей
нужен передний бампер в сборе с фарами и т.д. МАН ТГХ
 
 
#93 0967813199андрій
доброго дня. потрібно резину під верхню ленту кріплення бака
 
 
#92 spdsem@ukr.netРоман
Добрый день. Нужно заднюю внутренюю боковушку бампера MAN 18.220 или TGA
 
 
#91 candy952@rambler.rulilija
Фура 3 Volvo посоветуйте как можна продать на запчасьти Фура в Росии
 
 
#90 candy952@rambler.rulilija
Мне очень нужно срочно продать побитую фуру с македонской регистрацыей
 
 
#89 ДафНиколай
Нужен саксофон на ДАФ ХФ 95,Б\У
 
 
#88 0676792110СЕРГЕЙ
https://stej-truck.pl/en/transmission-parts/p-40/valve-mechatronic-daf-xf-0501216081-10254791812080.html?search_query=1025479&results=1
Б/У или новая
 
 
#87 099 424 63 16Павло
Шукаю тягу на пасажирський склоочисник для MAN TGL 12.240
 
 
#86 050 626 53 34роман
блок управления двигателем edc7c32 51.25833-7046
 
 
#85 Zhunku@yandex.ruСергей
Добрый день.Интересует А 6193130101 бу,цена
 
 
#84 0674707073Владимир
Нужно на Рено Магнум стабилизатор кабины (торсион с кронштейнами)
 
 
#83 0988888618Иван
Нужен главный тормозной целиндр Вольво ФЛ6 1998г
 
 
#82 0988888618Иван
Нужен главный тормозной целиндр Вольво ФЛ6u5j
 

Написать запрос:

Защитный код
Обновить