Это несложная но очень важная часть двигателя автомобиля. Корпус самого привода прикручивается на четыре болта к блоку двигателя. Состоит этот узел из корпуса и подшипника, на котором вращается шкив для многоручейного ремня. Главная деталь, которая изнашивается - это подшипник в шкиве. Почему важно за этим моментом следить и не пропустить момент износа самого подшипника. На привод муфты крепится сама
, которая срабатывает за счёт изменения тепловых режимов в двигателе и радиаторе. Если подшипник или шкив будет непригодный по каким-то причинам для работы, вискомуфта и вентилятор охлаждения не смогут вовремя срабатывать и охлаждать сам двигатель и всю систему охлаждения. Как правило привод вискомуфты меняют в сборе При желании можно заменить подшипник. Но это не будет дешевле.