Разборка Даф.
Интересует разборка ДАФ и недорогие оригинальные запчасти из первых рук? Вы обратились по адресу, так как наша компания специализируется на разборке грузовиков. У нас всегда в наличии оригинальные детали для моделей популярных грузовых автомобилей, в том числе для нидерландских тягачей ДАФ. Наша разборка грузовиков в Шепетовке одна из самых масштабных в Украине, так как мы работаем в данном сегменте более десяти лет, зная все его тонкости и нюансы.
Что собой представляет
разборка тягачей ДАФ?
Тягачи нидерландской автомобильной компании ДАФ пользуются популярность во многих
европейских
странах. Поэтому разборка ДАФ – актуальная услуга в нашей стране, в результате которой предлагается
полный
ассортимент оригинальных запчастей для тягачей по доступным ценам. Чтобы после разборки автомобиля б/у детали
были рабочими и пригодными к дальнейшему использованию, а не грудой металлолома или изношенными
запчастями важно,
чтобы данными работами занимались профессионалы.
В европейских странах тягачи эксплуатируются правильно и менее жестко, чем в Украине. Поэтому детали
после разборки б/у автомобилей, пригнанных с Европы, как правило, превосходного качества, их можно смело
использовать повторно, как запчасти. Наша компания тщательно выбирает и покупает тягачи в Европе, доставляет
их в Украину и разбирает на собственных площадках. Также мы занимаемся разборкой ДАФ, эксплуатируемых на наших
дорогах, но в таких ситуациях мы обязательно ставим в известность клиента и продаем запчасти дешевле.
Разборка ДАФ в Украине
– опыт, профессионализм и компетентность.
Наша компания расположена в Хмельницкой области, город Шепетовка, но работаем мы по всей территории Украины.
Мы не только подбираем и предлагаем запчасти к грузовикам, наши специалисты предоставляют профессиональные
консультации и осуществляют ремонтные работы. К каждому заказу мы подходим индивидуально, учитывая все
нюансы и сложности ситуации.
Осуществляя разборку тягачей ДАФ, наша компания предоставляет такой комплекс услуг:
· Продажа недорого качественных оригинальных запчастей;
· Профессиональный ремонт, замена любых агрегатов и деталей;
· Шиномонтаж грузовых автомобилей;
· Техосмотр грузовиков, тягачей, спецтранспорта, а также их сертификация;
· Осуществление выезда мастеров на место поломки грузовика;
· Доставка запасных частей в любой населенный пункт Украины.
Если груженый тягач или грузовик ДАФ сломался где-то на автостраде, наша команда готова оперативно и
профессионально помочь. Мы организуем при необходимости быструю доставку нужных запчастей в любую точку Украины.
Наша разборка DAF гарантируем лучшие цены на оригинальные запчасти, так как мы работаем напрямую без
посредников.
Ассортимент многочисленный, в наличии представлены все группы деталей, начиная от двигателя, заканчивая
внутренними
и внешними кузовными компонентами. У нас доступно заказать и купить любую деталь для тягача ДАФ: двигатель,
топливная
аппаратура, электрооборудование, редуктор, подвеска, тормозная система, рулевое управление, седельно-сцепные
устройства и прочее.
Выбирая
разборка ДАФ в Шепетовке
, вы получите профессиональный подход, гарантию качества на запчасти и выполненные работы, а также существенную экономию. Если у вас возникли вопросы или сомнения по поводу ремонта тягача DAF, вы можете всегда обратиться к нашим специалистам, позвонив нам по контактным номерам телефонов. Мы всегда поделимся опытом, проконсультируем и поможем решить любую проблему.
Двигатель ДАФ
Седельные тягачи DAF появились на европейском рынке полтора десятка лет назад и сразу
обрели
популярность у пользователей. Спрос на эти грузовые авто стабильный, несмотря на кризисы, пандемию и
прочие
неблагоприятные факторы современной экономики.
За 20 лет DAF стал “рабочей лошадкой” Европы. Владельцы транспортных компаний на постсоветском
пространстве сравнивают его надежность с “автоматом Калашникова”.
За эти годы сложился рынок разборки ДАФ и б/у комплектующих популярного грузовика.
Наша разборка приобретает и разбирает тягачи ДАФ, двигателя которых имеют минимальный износом. Перед
продажей все узлы агрегата тестируются. По своим характеристикам и долговечности не уступают новым
сертифицированным запчастям.
На сегодняшний день разборка Даф в Шепетовке готова предложить два вида двигателей - мощностью 410 и 460
л.с.
Двигатель DAF MX 300 оснащен несколькими линейными обновлениями по отношению к предыдущим моделям ряда:
● появилась топливная рампа высокого давления (2500 бар);
● улучшена циркуляция масла;
● увеличена износостойкость крупного подшипника и коленвала;
● новое программное обеспечение двигателя (датчики, приводы);
● появилась более точная регулировка впрыска;
● новый промежуточный охладитель;
● турбокомпрессор с управляемым клапаном.
Двигатель DAF MX-13
- вторая модель из этой линейки агрегатов. Его объем 12,9 л., изготовлен из карбонового
сплава (чугун+графит), уменьшено количество навесного оборудования, трубопроводы подачи масла и охлаждающей
жидкости
встроены в цилиндровый блок.
На последней модели (510) использована турбина другой конструкции. С 2007 по 2009 годы двигатели ДАФ имели
архитектонику группы “М”, затем производитель перешел на более перспективную конструкцию группы “А”, которая
показала себя надежнее в эксплуатации.
Позвоните к нам разборку, не стесняйтесь использовать наш опыт! Если вы ремонтируете свой двигатель
даф своими руками или на СТО, наш опыт, как минимум, вам будет полезен.
Топливная аппаратура ДАФ
Топливная аппаратура ДАФ в комплектации выглядит традиционно.
Основные узлы:
- топливный бак,
- трубопроводы,
- топливные насосы (ТНВД и подкачивающий),
- фильтра,
- магистрали низкого/высокого давления,
- форсунки,
- топливная рамка для синхронизации впрыска.
Однако для тягача DAF - эти узлы не являются универсальными игрушками LEGO из одной коробки. Если
насосы низкого давления и ПЛД на моторах серии “А” и серии “М” идентичны, то форсунки и распылители -
разные. При замене топливной системы грузовика такие тонкости необходимо отслеживать. На разборке ДАФ в
Шепетовке есть все типы и разновидности топливных систем.
Редуктор DAF
В истории автомобилестроения редуктор - чемпион по разным модификациям, улучшениям,
добавлениям
и усовершенствованиям. Он менялся непрерывно в зависимости от целевого назначения и задач транспортного
средства.
В 2002 году производителю DAF удалось создать настолько надежную конструкцию редуктора, что разработка
любой
другой модификации стала бессмысленной. На заводском конвейере оставили эту проверенную временем
конструкцию.
Редуктора тягача DAF между собой различаются передаточными числами. 37/12 - самый популярный тип
редуктора.
На разборке ДАФ в Шепетовке мы разбираем разные модели тягачей. В наличии есть все типы редукторов с
разными передаточными числами.
Подвеска DAF
При проектировании грузовика конструкторы больше всего времени потратили на подвеску
DAF. В результате появился надежный и хорошо продуманный узел. Конструкция не менялась с 2002 года.
Сегодня у всех линеек тягачей этой марки существуют два типа подвески:
● обычная (стандартная рессорная) подвеска;
● пневматическая подвеска.
Два типа имеют существенные отличия, на которые всегда нужно обращать внимание. Что это за отличия? - Их
нужно перечислить:
● разные лучевые тяги;
● стабилизатор передней оси стандартной подвески и пневмоподвески разные и не взаимозаменяемые;
● амортизаторы передней и задней подвески DAF между стандартным тягачом и грузовиком на
пневмоходу - разные;
● проставка между седлом и рамой на тягачах разные. На стандартном тягаче между седлом и рамой
она может быть от 40 мм до 80 мм высоты. Тягач с пневмоподвеской имеет высоту проставки седла - 10 мм.
Следует обратить внимание на крепление амортизаторов передней подвески. На тягачах евро-2 крепление
устанавливалась по способу: снизу - ухо крепления амортизатора, сверху - шток.
Это было связано с тем, что в 2003 году начали устанавливать дисковые тормоза на тягачи DAF и конструкторы
изменили способ крепления амортизаторов. Их стали крепить по принципу "шток в шток".
Если у вас, допустим, тягач евро-2, то при замене возникнет проблема с нижним креплением амортизатора.
Поэтому всем клиентам нашей разборки мы настоятельно рекомендуем заменить старую конструкцию соединения на
новую.
Способ крепления "шток в шток" очень надежный и служит весь срок эксплуатации автомобиля.
Тормозная система ДАФ
Тормозная система DAF состоит из нескольких основных узлов:
● кран управления тормозами передней оси;
● кран EBS - управление всей системой тормозов тягача;
● кран управления тормозами прицепа.
Дисковая система тормозов появилась на тягачах в 2003 году. Это хорошо продуманная и беспроблемная система.
До 2009 года на передней оси устанавливались тормозные камеры, затем их сменили более эффективные
энергоаккумуляторы.
Сегодня все версии грузовика оснащаются дисковыми тормозами с внутренней вентилируемостью и с электронным
управлением. Безопасный ресурс их работы перевалил за 55 000 километров.
Электрооборудование ДАФ
Спецификация электрооборудования DAF состоит из комплекта устройств входящих в общую
электросеть
автомобиля: проводка, источник тока, различного рода контроллеры, переключатели, приводы, панели,
преобразователи
напряжения, фары, фонари подсветки и другие устройства, указанные в базовой комплектации тягача DAF.
Блок Wabco - самое слабое звено в электрооборудовании грузовика. Этот блок отвечает за управление задней
подвеской.
Существуют разные типы этих блоков:
● для колесной формулы 4 Х 2;
● для колесной формулы 6 Х 2.
Блоки Wabco, отвечающие за управление задней подвеской тягача DAF уровня Euro-3 и Euro-5 имеют еще и
базовые отличия друг от друга.
Седло тягача
Существует множество седельно-сцепных устройств, предназначенных для использования на
тягачах.
Для самой популярной маркой является JOST.
Эта популярность основана на высокой эргономичности и таких потребительских качествах седла, как:
● надежность в использовании (проверено временем);
● хорошо работает в условиях сверхнормативной нагрузки;
● имеет автомат-предохранитель;
● неприхотливо для контроля (визуальное наблюдение);
● имеется навесной замок для блокировки (против угона);
● совершенная регулировка замкового механизма повышает износостойкость;
● возможность замены анти износных колец без демонтажа всего седла;
● имеет удобную (длинную) запорную ручку;
● есть возможность деблокировки стопора через стальной трос.
Седла JOST применимы для всех систем полуприцепов с грузом от 6000 до 50 000 килограммов.
Седельно-сцепные устройства этой марки удобны в ремонте. Существуют модификации JOST с возможностью
регулировки
по длине. Многие водители до сих пор не совсем понимают насколько эта функция полезна при перевозке сыпучих
грузов.
На форумах DAF многие пользователи утверждают, что эта конструкция седла не очень надежна. Опираясь на наш
многолетний опыт, мы со всей уверенностью можем утверждать, что это миф. Седло с регулировкой по длине не менее
надежное, чем стандартное седло тягача.
Традиционно у нас на разборке ДАФ в Шепетовке Вы можете подобрать и купить любой тип седла.
Уважаемые клиенты, разборка ДАФ в Шепетовке - это не просто площадка с тягачами и запчастями. Это в первую
очередь
опыт, правильная консультация, человеческий подход и понимание каждой ситуации. Если Вы в чем-то сомневаетесь
при
ремонте своего тягача, позвоните к нам, бы совершенно бесплатно поделимся с Вами нашим опытом.
Разборка Ивеко Украина
Недавно нами было запущено новое направление. Это разборка Ивеко (Iveco Stralis). Вот короткая информация, что такое Ивеко Стралис, какие модели и с какими двигателями у нас есть на разборке. Разборка ивеко. Первыми тремя тягачами были модель Ивеко Стралис. Это тягачи 2008 года выпуска. АКПП. Двигатель cursor 10 iveco и iveco cursor 13. Автомобили в отличном состоянии, с классными пробегами и алюминиевыми баками. Начинаем разбирать на запчасти к грузовикам, при поступлении больше информации будем выкладывать.
Разборка Ман
Немного информации на тему разборки Ман (разборка Ман командор, разборка Ман Тга, разборка Ман Тгх). В секторе разборка грузовиков мы работаем с 2006 года. Первые автомобили, которые мы завозили, это были Рено и Даф. Автомашины Ман для разборки и продажи б/у запчастей начали завозиться с 2012 года. По состоянию на сегодняшний день - 8 лет опыта. Опыта, которым мы с удовольствием и бесплатно делимся с нашими партнерами и клиентами. До принятия "уникального" закона о запрете ввозить грузовики ниже евронормы 5, мы завозили грузовики ман б у, в том числе ман ф 2000. Сейчас с этим стало сложнее. Хотя в Ирландии, откуда мы берём тягачи для разборки, часто попадаются очень достойные варианты. Но ..... vЕсли не углубляться в технические подробности и сказать простым предложением, то тягачи Ман действительно классные немецкие машины. Но как и любое железо, даже самое классное, они изнашиваются и ломаются.
Почему с нами, разборка (Ман Даф Ивеко Рено Скания) Шепетовка, можно и нужно работать:
- 15 лет мы не меняли свой адрес
- все запчасти, кроме кабин, хранятся в складе
- мы не работаем с европейскими тягачами Euro 5 (уж слишком они изношены)
- мы предоставляем гарантию, возможность установки, безналичный расчёт с НДС
- мы дорожим своей репутацией
Почему нужно покупать грузовые запчасти Ман с тягачей, пригнанных из Ирландии или Англии. Euro 5-е грузовики
в Европе актуальны даже сегодня. Транспортные компании не спешат с ними прощаться и изнашивают машины
практически
до критической отметки. Как правило, такие автомобили выставляются на продажу после рекомендации официального
сервиса.
Одним словом, если сервис поставил диагноз "почти изношен", автомобиль идёт на продажу. Ситуация с праворукой
техникой немного другая. Все тягачи Ман на запчасти привозились нами с максимальным пробегом 650 000 км. Очень
много автомобилей были просто в шикарном состоянии. Вот почему мы работаем только с праворукими машинами.
Цены на запчасти ман, какие запчасти б у Ман нужны, наличие или просто консультация - звоните, мы всегда
открыты для диалога. Мы порядочные партнеры, поработав один раз с нами, Вы в этом убедитесь.
Просим Вас обратить внимание на страничку
Ремонт КПП Даф Ман ZF. Там нужная и полезная информация.